IT-Tour
Поиск туров
Stop Sale в отелях
Места на авиарейсах
Рекламные туры
Заявки в работе
Поиск заявок
Выбранные туры
Горячие новости
Операторы
Новости
О системе О сети Айти-тур
Сотрудничество
Контакты О нас
Часто задаваемые вопросы
Форум
Документы
  Логин:
  Пароль:
Регистрация

Часто задаваемые вопросы

Начало работы

  1. Как можно подключиться к системе и начать работу?

    Для начала работы нужно зарегистрироваться и передать по факсу копию лицензии на турагентскую или туроператорскую деятельность в Украине. В этот же день мы направим на ваш E-mail уникальные логин и пароль для полноценного доступа в систему.

  2. Как можно зарегистрировать менеджеров агентства для работы в системе?

    На вкладке меню МОЙ КАБИНЕТ — ПОЛЬЗОВАТЕЛИ добавьте всех менеджеров в качестве пользователей системы, присвоив им уникальные логины и пароли http://forum.ittour.com.ua/forum24/topic1267.html#p6786

  3. Как можно научиться работать в системе?

    Интерфейс системы «Айти-тур» настолько прост и понятен, что работа профессионала в ней не представляет никаких трудностей. Однако мы можем выслать в ваш адрес соответствующие методические материалы. Также отдельные аспекты работы обсуждаются на нашем форуме http://forum.ittour.com.ua/forum24/, де вы сможете задать любые вопросы и получить на них исчерпывающие ответы от разработчиков системы.

Поиск туров

  1. Я живу в Одессе, а по умолчанию в форме поиска туров у меня отмечен вылет из Киева. Могу я изменить город вылета?

    Вы можете изменить не только город вылета, но и все параметры формы поиска, заданные по умолчанию (страна, дата вылета, количество ночей, диапазон цен, типы питания, количество туров на странице и т.д.). Подробно это описано на нашем форуме http://forum.ittour.com.ua/forum24/topic1267.html#p6825

  2. Как проверить актуальность найденного тура у туроператора?

    Просто нажмите на значок «i» в правой части строки результата поиска (рядом с кнопкой Заказать). При этом наш робот обратится на сайт оператора и в дополнительном окне проверки тура покажет вам всю информацию о выбранном туре, которая в настоящий момент актуальна. Если тур неактуален, то и соответствующая информация будет показана в окне проверки тура.

  3. В системе две формы поиска пакетных туров: «все туры» и «Турция и Египет»? Можно ли искать туры в Турцию и Египет из формы поиска «все туры»?

    Да, можно. Результаты будут идентичными. Мы добавили отдельную форму поиска «Турция и Египет» для удобства менеджеров, потому что более 70% поисков осуществляются именно в эти страны.

Бронирование

  1. Как забронировать пакетный тур непосредственно в онлайн системе бронирования у оператора?

    Прежде всего, на вкладке МОЙ КАБИНЕТ — ОПЕРАТОРЫ необходимо добавить этого туроператора и ввести свои логин и пароль для входа в систему онлайн бронирования оператора (те, которые предоставил вам туроператор при заключении договора). Затем, в результатах поиска туров нажимаем кнопку «i» и в выпадающем окне проверки актуальности тура нажимаем ссылку «Забронировать напрямую у оператора». Вы переходите на сайт оператора на страницу оформления заявки по выбранному туру. Осталось внести данные туристов и осуществить обычное бронирование. Сайты отдельных операторов предложат вам при переходе дополнительно ввести свои логин и пароль для входа в их систему онлайн бронирования. Введите их в окно авторизации и нажмите выпадающую вверху кнопку «Запомнить» вашего браузера. В следующий раз вводить пароль и логин уже не придётся: они будут вводиться автоматически вашим браузером.

  2. Как забронировать пакетный тур через управляющую компанию сети или через ЦБ «Айти-тур»?

    В результатах поиска нажмите на ссылку «Заказ» или на цену тура. Откроется страница оформления Заявки. Внесите данные туристов, нажмите кнопку «Предпросмотр» и после проверки данных произведите бронирование Заявки. Статус заявки можно контролировать на странице «Заявки в работе». На этой же странице можно распечатать все необходимые документы (счёт-подтверждение, счёт-фактуру, памятку туриста и т.д.).

Оплата за пользование системой

  1. Как произвести оплату за пользование системой?

    В настоящий момент абонплата за пользования системой отсутствует. В дальнейшем мы планируем оставить бесплатными основные базовые сервисы системы, а брать абонплату только за использование дополнительных функций, повышающих удобства для пользователей. Оплату за полнофункциональное использование системы можно будет произвести как в денежной форме, так и выполняя определённый объём операций в системе (бронирование отелей, авиабилетов, трансферов и т.д.). Причём эти операции могут быть прямыми, проведенными непосредственно с поставщиками услуг.
    Примечание. Абонплата для Участников сети туристических агентств «Айти-тур» не начисляется за все сервисы системы, включая выносные модули.

Работа через центр бронирования «Айти-тур»

  1. Я являюсь пользователем системы. Могу ли я работать через центр бронирования «Айти-тур»?

    Пользователи системы «Айти-тур» могут вступить в ассоциацию работников турбизнеса Украины (АРТУ). Для членов ассоциации при условии подписания агентского договора открывается возможность бронирования турпродуктов многих туроператоров через центр бронирования «Айти-тур» (ЦБ). Перечень туроператоров и размеры агентского вознаграждения приведены здесь. Работа через ЦБ позволит агентству пользоваться консультациями менеджеров-консультантов при подборе тура, а после бронирования переложить все заботы, связанные с организацией поездки и сопровождения туристов на плечи персонала ЦБ. Следует также отметить, что риск применения туроператором штрафных санкций при аннуляции заявки в этом случае существенно ниже, чем при прямом бронировании (мы успеваем продать отказной тур).
    Работа через ЦБ выгодна также и оператору, поскольку это позволяет делегировать свои финансовые риски, сэкономить на штате менеджеров-консультантов и работниках call-центров.

  2. Какой процент агентского вознаграждения могут получить члены ассоциации работников турбизнеса Украины при бронировании через ЦБ?

    Процент агентского вознаграждения для членов АРТУ зависит от договоренностей ЦБ с операторами. Таблица процентов представлена здесь.

О сети «Айти-тур»

  1. Я являюсь пользователем системы. Являюсь ли я одновременно участником сети «Айти-тур»?

    Нет. Участником сети «Айти-тур» являются агентства, подписавшие лицензионный договор на использование торговой марки «Айти-тур» и договор на вступление в сеть. При этом наряду с преимуществами (повышенный процент агентского вознаграждения большинства туроператоров), возникают и некоторые ограничения (необходимость бронировать отдельных туроператоров через управляющую компанию сети).

  2. Какой процент агентского вознаграждения для Участников сети «Айти-тур»?

    Сведения о процент агентского вознаграждения по туроператорам являются конфидициальными и могут быть переданы турагентству при решении вопроса о приёме его в сеть «Айти-тур».

  3. Осуществляет ли управляющая компания какую-либо поддержку участникам сети в случае банкротства туроператора?

    Да, осуществляет в случае, если оплата турпродукта была произведена через управляющую компанию сети. Мы разделяем до 80% ответственности турагентства перед туристом. Точные размеры ответственности зависят от оператора и стоимости турпродукта и приведены в таблице, расположенной в разделе системы «Сеть Айти-тур». Данные в таблице динамически изменяются. Они зависят от оценки наших финансовых рисков по оператору и от степени выгоды работы с этим туроператором.

  4. Предоставляется ли возможность участия в рекламных турах участникам сети «Айти-тур», а также членам АРТУ?

    Да, предоставляется. Конечно, приоритет отдаётся тем, кто осуществляет бронирование по оператору, проводящему рекламный тур. Мало того, все акции, которые проводят туроператоры по возврату стоимости рекламных туров, действуют также в нашей системе, как для членов АРТУ, так и для Участников сети с единственным отличием: нами учитывается объём бронирования не по одному оператору, а по всем, представленным в системе. То есть, например, чтобы получить возврат оплаты рекламного тура по оператору N не нужно набирать определённый объём бронирования только по этому туроператору. Нами будут учтены все заявки турагентства по туроператорам данного направления.

  5. Что такое виртуальный офис Участника сети?

    Виртуальный офис — это полноценный веб сайт турагентства с модулем поиска туров, витриной туров, новостями туризма и т.д., переданный участнику сети в пользование управляющей компанией. Участник сети самостоятельно выбирает дизайн, вид сайта и его цветовую гамму. За дополнительную плату агентство может внести любые изменения в структуру и дизайн типового сайта.

  6. Остаётся ли у агентства его виртуальный офис в случае выхода из сети?

    Да, остаётся. Оплачивается только его перенос на новый хостинг. Мы можем оставить агентству, вышедшему из сети, как хостинг, так и доменное имя, но уже на платной основе.

  7. Нужно ли Участнику сети изменять дизайн офиса и название турагентства?

    Нет, не нужно. Такие требования к Участнику отсутствуют в договоре об участии в сети.

  8. Какой размер ежемесячной платы за участие в сети «Айти-тур»?

    Размер ежемесячных франчайзинговых платежей составляет 800 грн.

  9. Какой размер роялти (обязательные отчисления в виде процентов от оборота) для Участников сети «Айти-тур»?

    Роялти в договоре об участии в сети не предусмотрено.

  10. Если я откажусь от участия в сети, будут ли по моей просьбе переданы операторам данные о моих объёмах бронирования в сети?

    Безусловно. И будут учтены туроператорами при определении первоначальной комиссии.

  11. Какой размер ежемесячной платы за участие в сети «Айти-тур»?

    Размер ежемесячных франчайзинговых платежей составляет 800 грн.

Оплата турпродукта

  1. Мы работаем на едином налоге и хотели бы заключать договора с туристами от вашего имени и вносить оплату от них по договору поручения непосредственно на ваш счёт, оставляя себе только агентское вознаграждение.

    Вы можете это сделать через любое отделение Приватбанка. Комиссия банка за такое перечисление 15 грн за один платёж.

Разное

  1. У меня монитор с высоким разрешением. Работая в системе, я напрягаю зрение, шрифт в заявке очень мелкий, а вся заявка занимает только центральную часть экрана монитора?

    Воспользуйтесь функцией масштабирования изображения вашего браузера. Для этого, удерживая клавишу «Ctrl», несколько раз нажмите на клавишу «+» клавиатуры, пока изображение не заполнит всю площадь экрана вашего монитора. Произвести обратное масштабирование можно, если, удерживая клавишу «Ctrl», однократно нажать клавишу «0» (ноль) или несколько раз нажать клавишу «-».